zaykovsky ([info]zaykovsky) wrote,
@ 2009-03-10 04:47:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Current mood:ночное
Current music:Markus Schulz - Toronto '09

[...]
Я вот задумался. Успех любого продукта зависит в основном от того, смогут ли им пользоваться полные кретины (ПК). По моим данным ПК составляют около 97% процентов земного населения. Проиллюстрирую мысль. Слева на картинке изображен элемент управления фотоаппаратом для нормального человека (НЧ), справа - для ПК.


Аналогично. Слева - КПП для ПК, справа - для НЧ.


ПК от НЧ отличает полное нежелание чему-либо учиться, или в чем-то разбираться. Хотя бы на минимальном уровне. ПК покупают айфоны, а НЧ - девайсы с Symbian или Windows Mobile. ПК ездят на машинах с автоматом, НЧ - с механикой. ПК фоткают в режиме с человечком и цветочком, НЧ снимают в режимах M, A или S. Примеров на самом деле дохуище. Продукт, предназначенный только для НЧ, в большинстве случаев обречен на провал. А любую вещь для ПК ждет ошеломительный успех. Вот почему в руках прохожих так много, например, айфонов. Вот почему все меньше и меньше машин выпускается с МКПП.

Все это выводит конкуренцию на качественно новый уровень. В конечном итоге победит тот, кто избавит людей от необходимости пользоваться мозгом. Звонить по мобильникам смогут фрукты и овощи. А за руль автомобиля можно будет посадить собаку. Будущее, хуле.



(33 comments) - (Post a new comment)


[info]serendi_pt
2009-03-10 03:33 am UTC (link)
недавно меня катали в какой-то новой модели мерседеса, которая в принципе, может управляться голосовой командой))
только, незадачка - надо выучить "язык команд", совсем мозг отключить не удастся

(Reply to this) (Thread)


[info]zaykovsky
2009-03-10 09:06 pm UTC (link)
Хыхыхы. Интересно, всякие экстремальные команды для особых случаев там предусмотрены? Типа "Ааааааа" или "бляпиздец"
:)).

(Reply to this) (Parent)


[info]egorytch
2009-03-10 04:22 am UTC (link)
какое то неправильное сравнение...

(Reply to this)


[info]karabelni_kris
2009-03-10 04:33 am UTC (link)
Если НЧ не хватило пару штук баксов на типтроник то он автоматом переходит в разряд ПК? Да и потом именно механника предпологает обучение и позволяет выжать максимум из двигателя. Про айфон и субиан/вм вы некорректно сравнили. Айфон до жути не удобен корпусом, сумбиан и вм безобразны интерфейсом, так что это вкусовщина в чистом виде, а ПК не способны разобратся ни в первом ни во втором, они приходят к ИТшникам в своей конторе и ноют чтобы им показали куда тыкнуть нужно.

Да и кстати D300 не имеет пресетов с человечками и цветочками так что вот вам массовый коммерчески успешный продукт для НЧ :)

(Reply to this) (Thread)


[info]dippy_doll
2009-03-10 06:24 am UTC (link)
я так поняла, что механика как раз для НЧ, просто картинка подписана неверно, т.к. дальнейший текст ей полностью противоречит

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]zaykovsky
2009-03-10 11:10 am UTC (link)
Правильно поняла. А я сразу недоглядел ).

(Reply to this) (Parent)


[info]zaykovsky
2009-03-10 09:46 pm UTC (link)
Что-то подсказывает, что коммерческий успех Д300 - капля в море по сравнению с Д40, Д60 или Д90 ).

(Reply to this) (Parent)


[info]catbayan
2009-03-10 04:58 am UTC (link)
где-то тут есть тонкая линия между ПК и НЧ.производители пока вроде бы стараются чтобы товар удовлетворял и тех и других.
ЗЫ у меня нокия с Symbian,если что =)

(Reply to this)


[info]rainmay
2009-03-10 05:43 am UTC (link)
я бы вообще на фотике только М и А оставила бы

(Reply to this) (Thread)


[info]sir_eldoran
2009-03-10 11:55 am UTC (link)
Оставлять ещё и А? Полный кретин? :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]rainmay
2009-03-10 04:58 pm UTC (link)
во-первых, так с людьми не разговаривать нельзя.
во-вторых, если человек умеет пользваться ручными настройкми-уж точно, не кретин, как вы изволили выразиться.
и в -третьих, кому как удобно. К тому же я считаю функции" приоритет выдержки/диафрагмы чем-то половинчатым и для меня совершенно бесполезным. Если уж автомат-так полный автомат, если ручные настройки-так полностью ручные.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]sir_eldoran
2009-03-10 05:24 pm UTC (link)
Да ладно. Спокойней, это был элементарный сарказм. Никого не пытался назвать критином.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]rainmay
2009-03-10 06:31 pm UTC (link)
и как я могла ошибиться?! это ж ведь ваша фамилия под статьей в википелии под определением "сарказм"?
)))

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]sir_eldoran
2009-03-10 06:40 pm UTC (link)
Ага, я сам лично :)
Мир?

(Reply to this) (Parent)


[info]zaykovsky
2009-03-10 09:47 pm UTC (link)
Мне тоже S и P нах не упали. Но я допускаю, что S - это самое оно при съемке спорта, например.

(Reply to this) (Parent)


[info]dippy_doll
2009-03-10 06:26 am UTC (link)
каждому - своё
никогда не ездила на автомате и не понимаю почему всех так шокирует, что девушка водит машину с механикой...
а symbian - спорно...на мой взгляд. множиством функций своего смартфона я пользовалась ровно столько, сколько ездила в метро. А теперь понимаю, что телефон мне нужен только для того, чтобы звонить, писать смс, смотреть календарь, делать заметки и будить меня по утрам. Ах, да..я ещё изредка играю в игры (которые сама туда залила, естественно). Но всё это может и вполне обычный телефон...

(Reply to this)


[info]dv3
2009-03-10 08:41 am UTC (link)
По-моему бредовая логика. Мне например удобно пользоваться фотоаппаратом с "цветочками" и "человечками". Зачем тратить время на работу с профессиональной техникой, если я занимаюсь моделированием бизнес-процессов и лучше что-то в этой области новое узнаю?

Вы не хотите смысл понять, и разделяете людей на правильных и неправильных. Самый легкий способ не подходить к вопросу содержательно, а найти крайних. Люди просто рациональные.

Подумайте о специализации. В качестве примера специализация производства подойдет. Зачем вообще разделение на профессии нужно? Потому что люди полные кретины и не хотят просто взять все и выучить?

(Reply to this)


[info]zlozone
2009-03-10 09:35 am UTC (link)
давно пора понять чот мкпп это для фанатов. которым надо:
а) показать свои яйца стартанув со сфетофора
б) погоняться с рейсерами

нормальный человек предпочитает комфорт акпп

(Reply to this) (Thread)


[info]zaykovsky
2009-03-10 11:13 am UTC (link)
Нет, чувак. Комфорт - бессмысленное слово, призванное главным образом служить оправданием банальной лени.
АКПП, датчик дождя, адаптивный круз-контроль - это не компфорт, а "почувствуй себя овощем" )).

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]zlozone
2009-03-10 11:40 am UTC (link)
предлагаю перестать пользоваться машиной - это оправдание банальной лени ходить пешком.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]zaykovsky
2009-03-10 11:52 am UTC (link)
Это крайность. Но так и есть. В некотором смысле.
Я бы, например, не поехал на машине на расстояние 1-2 км. А тех кому и 100 метров впадлу пройти на самом деле дохуище.

(Reply to this) (Parent)


[info]madphil
2009-03-13 10:03 pm UTC (link)
ну не чувствуй себя овощем, хуле
а нам в кайф :) мы наслаждаемся

(Reply to this) (Parent)


[info]motorov
2009-03-10 11:31 am UTC (link)
Не выражена доля жлобов и снобов в населении Земли. Тех, кто уравнивает использование некоторой техники в профессиональных/личных целях с неким тайным знанием, или высоким коэффициентом интеллекта.

Далее по примерам. Они все слишком грубые и однобокие.
Пример 1: я снимаю много репортажки и считаю, что без режима P мне пришлось бы очень трудно, хотя мои навыки выходят далеко за пределы "кнопки Шедевр".

Пример 2: слева автоматическая коробка передач. Так что поменяй либо подписи, либо картинки.

Пример 3: я в гробу видал любые девайсы под Symbian, Windows Mobile, мак-осью и какой-либо ещё хернёй. Я звоню по телефону, проверяю почту за компьютером, ориентируюсь в пространстве по GPS-навигатору и фотографирую фотоаппаратом. Езжу на АКПП, хотя моя профессия не совместима с "ПК" в этой области. В чем-то я сибарит, в чем-то ретроград, в чем-то я более продвинут. И глядя на те вещи, которые мы используем, нельзя делить людей на НЧ и ПК, особенно без учета снобов и жлобов.

З.Ы. На счет ай-фонов и прочей "трендовой" дребедени. Любой потребительский продукт имеет одно обязательное свойство - престижность. Это объясняют на курсе промышленного дизайна в любом приличном учебном заведении. Люди покупают ай-фоны, потому что это модно. Читай - престижно. Также школьницы покупают цифровые зеркалки - потому что это круто. Мыльница - не круто. Почему менеджеры накупили Фокусов в кредит - потому что ездить на машине престижнее, чем на метро. А нужна ли ему была эта машина?.. Это его забота, а не забота производителя фотоаппаратов и машин. Их дело - продавать всем, кто купит. И поэтому приходится прогибаться под ПК. В этом нет ничего постыдного.

А про пользование мозгом - не торопись. Тебя никто не заставит перестать им пользоваться, если ты сам не захочешь. Нельзя одновременно кодить на ассемблере, виртуозно играть на рояле, ездить на машине, как Лоэб, быть мастером фотографии, чинить свой телевизор, жать 180 от груди... По крайней мере одно из этих занятий будет тебе не интересно или не нужно, и ты выберешь устройство, с которым не надо будет каждый раз договариваться.

Больше любви к ближнему, даже если он - потребитель. У любого из нас есть/была бабушка. Ты хотел бы заставить ее ездить на 6-ступенчатой механике и снимать в режиме М?

(Reply to this) (Thread)


[info]zaykovsky
2009-03-10 09:50 pm UTC (link)
Ты очень (полит)корректен. Я так не умею :(.
Про тайное знание - перебор. Про бабушку - неудачно.
Но мнение принимается.

(Reply to this) (Parent)


[info]just_tom
2009-03-10 01:19 pm UTC (link)
Очень забавно читать дискуссию об автоматах и ручных коробках - это какие-то СНГ-шные комплексы, уж извините, с обеих сторон. В США все ездят на авоматах. В Центральной и Западной Европе преобладают машины с ручной коробкой, но есть и с автоматическими. Каждый покупает что ему нравится, и споров о том, что лучше, особенно с упоминанием различных частей тела, как-то практически нет. Меня же в России все зае..., почему я не купил себе машину с АКП. Да потому что не хотел, по техническим соображениям раз, два, три, отстаньте. И никакой идеологии в этом нет.

На на левом снимке с фотоаппаратом я всё-же оставил бы режим "Р" ;)

(Reply to this)


[info]a0
2009-03-10 05:07 pm UTC (link)
а еще нормальные люди пользуют DOS, ибо лучше этой ОС пока еще ничего лучше не придумали, а любые оконные системы для ленивых и неспособных сосредоточиться на одной программе.

если уж совсем вдаваться в крайности - MAS это нечто среднее между баклажаном и огурцом, а нормальные люди снимают на полный формат, и ни о какой цифре или плёнке и речи быть не может, ведь профессионалы не ищут лёгких путей.

это к тому, что этот пост - винегрет, но я предпочитаю оливье и стараюсь вообще салаты не смешивать в одной тарелке.

(Reply to this)


[info]c0mputerboy
2009-03-11 08:13 pm UTC (link)
самого часто посещают такие мысли)

(Reply to this)


[info]madphil
2009-03-13 10:00 pm UTC (link)
и слава Богу!

(Reply to this)


[info]dvdm
2009-03-15 01:15 pm UTC (link)
Именно так. Посмотрите фильм Idiocracy =) Мир движется в темнейшую задницу

(Reply to this) (Thread)


[info]zaykovsky
2009-03-26 10:31 am UTC (link)
Посмотрел, спасибо. Странно, что я раньше о нем не слышал.
:).

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]dvdm
2009-03-26 10:35 am UTC (link)
Я тоже случайно наткнулся =) Не сказать, что фильм во всем идеален, но основную суть передает. Меня поразило то, что фильм американский =) Все-таки случаются и у них откровения... "Хвост виляет собакой"(Wag the Dog), Догма, Гранд Торино... последний - свеженький, смотреть обязательно !

(Reply to this) (Parent)


[info]miooim
2009-04-18 09:07 am UTC (link)
в общем то узко смотрите

(Reply to this)


[info]neons90
2009-06-16 04:24 am UTC (link)
интересная мысль. Ну если про камеры в целом согласен, то вот про машины - категорически не согласен. АКПП в нормальной машине (для НЧ) работает и переключается намного быстрее МКПП. Пример - BMW X5 4,4, Range Rover Supercharged, Lexus SC430.

(Reply to this)


(33 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…